Биржа блогеров Украины
рекламная компания фирмы в самом разгаре: есть идеи, есть схема, рассказывающая о том, какой необходимый контент, и как он будет представлен зрителям/читателям. но кто выполнит самое главное — создаст привлекательное, броское и одновременно доверительное сообщение? здесь необходима работа профессионала в своей отрасли.
рекламный ролик на тв или спонсорство телешоу — это конечно же хороший вариант рекламирования. но телевидение превратилось из всеобщего, в нишевый информационный продукт. да и зачастую телевизионщики заимствуют продукты, созданные мастерами диалога пользователей с авторами. речь идет о блогерах — популярных авторах видео, текстов или других форм сообщений в соцсетях.
в чем плюс сотрудничества с блогерами?
именно блогеры могут зажечь пользователя на действие и передать энергию, достаточную для решений о приобретении и совершения самих покупок. ведь они длительное время нарабатывают аудиторию и создают для нее полезный и интересный контент.
кто сможет передать рекламное сообщение и создать доверительную атмосферу в этом контенте? никто кроме этих авторов, мастерски работающих с самыми сложными задачами и на самых динамичных интернет-платформах.
как выбрать блогера и как работает биржа для блогер-биржа?
однако проблема, скорее всего, не в выборе средств, сколько в выборе конкретного исполнителя задания. найти подходящего блогера не так и просто. а отследить выполнение задания — еще сложнее. и здесь на помощь компании приходит биржа блогеров украины.
блогеры отлично владеют аудиторией и дают свои резюме и кейсы конкретных работ для обзора.
достаточно подобрать подходящих исполнителей и сформировать заказ. а дальше — дело техники и использования ресурсов и алгоритмов биржи:
формулируйте и создавайте задания для блогеров;
выбирайте предложения на бирже и подтверждайте заказ;
просмотрите результат и выполненную задачу;
резюмируя сотрудничество завершением контракта и подтверждением выполнения — оплатой.
еще один совет по выбору блогера
и еще один совет по выбору блогера. прежде чем окунуться в работу с конкретным кейсом, определите какой конкретно контент необходимо создать. это крайне важно для того, чтобы верно сформировать бюджет проекта и также верно подобрать того, кто выполнит задание:
рекламная кампания станет продвижением всего бренда;
рекламирование рассчитано на продвижение одного продукта;
кампания рассчитана на презентацию нескольких продуктов фирмы или целой линейки продукции;
важно рекламировать бренд или продукт быстро, то есть здесь и сейчас охватить миллионы потенциальных покупателей или постоянных пользователей.
перечень таких задач не исчерпывается этим списком. и, скорее всего, для конкретного кейса он будет уникальным.
У вас є запитання чи ви хочете поділитися своєю думкою? Тоді запрошуємо написати їх в коментарях!
⚡⚡⚡ Топ-новини дня ⚡⚡⚡
Хто такий Такер Карлсон? Новий законопроект про мобілізацію З травня пенсію підвищать на 1000 гривень