https://reporter.zp.ua

Биржа блогеров Украины

Ви можете поставити запитання спеціалісту!

рекламная компания фирмы в самом разгаре: есть идеи, есть схема, рассказывающая о том, какой необходимый контент, и как он будет представлен зрителям/читателям. но кто выполнит самое главное — создаст привлекательное, броское и одновременно доверительное сообщение? здесь необходима работа профессионала в своей отрасли.

рекламный ролик на тв или спонсорство телешоу — это конечно же хороший вариант рекламирования. но телевидение превратилось из всеобщего, в нишевый информационный продукт. да и зачастую телевизионщики заимствуют продукты, созданные мастерами диалога пользователей с авторами. речь идет о блогерах — популярных авторах видео, текстов или других форм сообщений в соцсетях.

в чем плюс сотрудничества с блогерами?

именно блогеры могут зажечь пользователя на действие и передать энергию, достаточную для решений о приобретении и совершения самих покупок. ведь они длительное время нарабатывают аудиторию и создают для нее полезный и интересный контент.

кто сможет передать рекламное сообщение и создать доверительную атмосферу в этом контенте? никто кроме этих авторов, мастерски работающих с самыми сложными задачами и на самых динамичных интернет-платформах.

как выбрать блогера и как работает биржа для блогер-биржа?

однако проблема, скорее всего, не в выборе средств, сколько в выборе конкретного исполнителя задания. найти подходящего блогера не так и просто. а отследить выполнение задания — еще сложнее. и здесь на помощь компании приходит биржа блогеров украины.

Є питання? Запитай в чаті зі штучним інтелектом!

блогеры отлично владеют аудиторией и дают свои резюме и кейсы конкретных работ для обзора.

достаточно подобрать подходящих исполнителей и сформировать заказ. а дальше — дело техники и использования ресурсов и алгоритмов биржи:

  • формулируйте и создавайте задания для блогеров;

  • выбирайте предложения на бирже и подтверждайте заказ;

  • просмотрите результат и выполненную задачу;

  • резюмируя сотрудничество завершением контракта и подтверждением выполнения — оплатой.

еще один совет по выбору блогера

и еще один совет по выбору блогера. прежде чем окунуться в работу с конкретным кейсом, определите какой конкретно контент необходимо создать. это крайне важно для того, чтобы верно сформировать бюджет проекта и также верно подобрать того, кто выполнит задание:

  • рекламная кампания станет продвижением всего бренда;

  • рекламирование рассчитано на продвижение одного продукта;

  • кампания рассчитана на презентацию нескольких продуктов фирмы или целой линейки продукции;

  • важно рекламировать бренд или продукт быстро, то есть здесь и сейчас охватить миллионы потенциальных покупателей или постоянных пользователей.

перечень таких задач не исчерпывается этим списком. и, скорее всего, для конкретного кейса он будет уникальным.

У вас є запитання чи ви хочете поділитися своєю думкою? Тоді запрошуємо написати їх в коментарях!

Приєднуйтеся до нашого чату: Телеграм!
У вас є запитання до змісту чи автора статті?
НАПИСАТИ

Залишити коментар

Опубліковано на 17 01 2022. Поданий під Блог. Ви можете слідкувати за будь-якими відповідями через RSS 2.0. Ви можете залишити відгук або трекбек на цю запис

ХОЧЕТЕ СТАТИ АВТОРОМ?

Запропонуйте свої послуги за цим посиланням.
Контакти :: Редакція
Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на Reporter.zp.ua.
Редакція не несе відповідальності за матеріали, розміщені користувачами та які помічені "реклама".