https://reporter.zp.ua

Плюсы IVR (Interactive Voice Response)

Редактор: Михайло Мельник

Ви можете поставити запитання спеціалісту!

как часто, звоня в банк, сотовому оператору или просто заказывая пиццу, мы сталкиваемся с голосовым помощником. обеспечить подобное общение нам помогает ivr (англ. interactive voice response) – система предварительно записанных голосовых сообщений. такие сообщения могут сопровождаться музыкальной мелодией или голосом диктора, который всегда поможет сориентироваться в дальнейших действиях. ведь качественное обслуживание клиентов – является одним из важнейших конкурентных преимуществ, по которому клиенты судят о качестве продукта. а сейчас, в условиях конкурентной борьбы, подобная маркетинговая стратегия предоставляет в среднем до 65 % оборота компании, что является очень хорошим показателем.

преимущества ivr

Є питання? Запитай в чаті зі штучним інтелектом!

система ivr, несомненно, обеспечивает быстрое решение возникшей проблемы клиента, а для компании очень важно оказать качественную помощь. ивр меню является универсальной и удобной функцией интерактивного голосового меню. так вызывающий абонент уведомляется голосовым помощником о том, что необходимо в тональном режиме ввести внутренний номер или дождаться соединения с оператором. в таком случае, клиенту не нужно ждать своей очереди на телефоне или тратить время на то, чтобы объяснить оператору цель своего звонка, а абонент сразу, прослушав голосовое меню, может выбрать нужную функцию и без труда решить возникший вопрос. для компании – это возможность быстро и качественно обслужить клиента.

таким образом, можно выделить следующие преимущества голосового меню ivr:

  1. – обеспечение качественного обслуживания клиентов;
  2. – индивидуальный подход к каждому клиенту;
  3. – быстрота и удобство обслуживания;
  4. – доступность услуги;
  5. – простота в использовании;
  6. – экономия времени;
  7. – многофункциональность системы.

все это позволяет системе ivr активно использоваться в компаниях, различных сферах деятельности и постоянно совершенствоваться для улучшения качества обслуживания клиентов.

У вас є запитання чи ви хочете поділитися своєю думкою? Тоді запрошуємо написати їх в коментарях!

У вас є запитання до змісту чи автора статті?
НАПИСАТИ

Залишити коментар

Опубліковано на 04 10 2019. Поданий під Блог. Ви можете слідкувати за будь-якими відповідями через RSS 2.0. Ви можете залишити відгук або трекбек на цю запис

ХОЧЕТЕ СТАТИ АВТОРОМ?

Запропонуйте свої послуги за цим посиланням.

Останні новини

Контакти :: Редакція
Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на Reporter.zp.ua.
Редакція не несе відповідальності за матеріали, розміщені користувачами та які помічені "реклама".