https://reporter.zp.ua

Какие моторные масла лучше – синтетические или минеральные

Редактор: Михайло Мельник

Ви можете поставити запитання спеціалісту!

какие моторные масла лучше – синтетические или минеральные

синтетические и минеральные масласегодня существует огромное множество моторных масел, отличающихся входящими в них компонентами, их сочетанием и количеством, а также степенью очистки и сбалансированности. но базовый материал может быть только трех видов:

  • минеральные масла. отличное качество продукта обеспечивает надежность смазки. они обладают свойствами с большой рабочей стабильностью по факту растворимости присадок, а также их эффективному применению, сводят к минимуму износ сальников и резиновых либо прочих прокладок. однако, когда речь идет об очень высоких или очень низких температурах, разработка необходимых составов значительно затрудняется.
  • полусинтетические масла. это производные продукты, полученные путем смешивания минеральных с синтетическими, объединив наиболее необходимые параметры обоих.
  • синтетические. получение действительно отличных возможностей, зависит только от очень тщательного подбора составляющих. при этом, в достижении необходимого результата, синтетический продукт способен поддержать работу при низкотемпературных погодных условиях, а также противостоять высоким разогревам, образованию окислительных процессов и расходу масел через летучесть.

по многолетним практическим наблюдениям, такие показатели характеризуются сменой активности покупок масел, где ближе к зимним месяцам выходят вперед продажи синтетических веществ, а весенние соответствуют переходу на минеральные компоненты. но все же, понять какие из них лучше для двигателей можно лишь проведя небольшое сравнение. так, отличия минерального с синтетическим определяются:

Є питання? Запитай в чаті зі штучним інтелектом!

  • происхождение. минеральное является продуктом природного ресурса, в то время как синтетика получается путем молекулярного синтеза;
  • разная реакция на температурные изменения, возникающие в работающем двигателе;
  • способность сохранять характеристики в работе. здесь синтетический продукт выполняет требования гораздо дольше;
  • текучесть. при сверхнизких температурах у «минералка» значительно повышается степень вязкости, что утяжеляет работу приводных механизмов;
  • высокотемпературная стабильность. некоторые присадки минеральных средств смазки попросту выгорают, когда разогрев происходит до 100-150 градусов.

несмотря на высокую температурную продуктивность смазочных материалов на синтетической базе, в некоторых случаях их применение ограничено. например, при больших пробегах, сильно текучее синтетическое масло слабо справляется со стабильностью работы двигателя, так как может вытекать и испаряться более быстро, нежели это происходит у минеральных, вот описание подробнее. также, воздействие на отложения имеет более соскабливающий характер, в то время как минеральные масла удаляют их омыванием. это создает и меньше засоренности масляных фильтров. поэтому главное, чтобы компоненты соответствовали параметрам работы двигателя, увеличивая и сохраняя его производительность.

У вас є запитання чи ви хочете поділитися своєю думкою? Тоді запрошуємо написати їх в коментарях!

Приєднуйтеся до нашого чату: Телеграм!
У вас є запитання до змісту чи автора статті?
НАПИСАТИ

Залишити коментар

Опубліковано на 27 12 2016. Поданий під Блог. Ви можете слідкувати за будь-якими відповідями через RSS 2.0. Ви можете залишити відгук або трекбек на цю запис

ХОЧЕТЕ СТАТИ АВТОРОМ?

Запропонуйте свої послуги за цим посиланням.
Контакти :: Редакція
Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на Reporter.zp.ua.
Редакція не несе відповідальності за матеріали, розміщені користувачами та які помічені "реклама".