Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле: стоит ли рисковать безопасностью?
Повреждения стекла лобового типа возникают в любой момент. Причины могут быть и самые банальные, механического типа, а могут быть из-за воздействия температурных факторов. Заменить автостекло в Pickon не составляет труда, просто сделать это надо своевременно.
К чему может привести трещина на лобовом стекле?
Если рассмотреть гипотетические ситуации, к чему может привести скол на лобовом стекле, то станет понятно, что оставлять такую проблему без решения не стоит.
Главные последствия дефектов ветровых стекол:
- Искаженная видимость. Трещины и сколы создают блики от фар машин, что едут по встречной полосе.
- Снижается прозрачность стекла. Загрязнения с дороги собираются в углублениях изъянов.
- Повреждение щеток дворников может возникнуть через постоянное трение резины об острые края.
- Сокращается прочность. Под воздействием внешних факторов, трещины распространяются на большую площадь.
- Нарушение структуры. В итоге стекло теряет свою безопасную функцию.
- Повышается травматизм. В случае аварии переднее стекло может раскрошиться на мелкие острые осколки, также airback может не сработать.
- Денежные траты. Чем дольше сколы не ремонтируют, тем большую территорию они займут, и тем дороже выйдет поход к специалисту.
Даже небольшие паутинки трещин приводят к нежелательным последствиям и опасным ситуациям на дорогах.
Можно ли ездить со сколом на лобовом стекле
Рассмотрев законодательную базу и правила дорожного движения, становится понятно, можно ли ездить с трещиной на лобовом стекле.
Если шофер не будет обращать внимание на дефекты ветрового стекла, это может спровоцировать нежелательные последствия с точки зрения закона.
- Во-первых, штрафы за нарушение, согласно регламенту в Украине он состовляет около 340 гривен.
- Во-вторых, автомобили с трещинами на переднем стекле не проходят обязательные технические осмотры.
- В-третьих, вследствие ухудшения видимости повышается риск аварий, а значит, и травматизма водителя и пассажиров.
- В-четвертых, утрачивается герметичность при влажных погодных условиях, вода может проникать в салон автомобиля.
- В-пятых, при прохождении контроля на выезде в европейские страны можно получить отказ от работника пограничной службы.
Если присутствует даже небольшой скол, после попадания камушка во время езды он может разрастись до огромных размеров, что значительно увеличит расходы на ремонт.
Стоит ли ремонтировать трещину на лобовом стекле
Если изъян на стекле только появился и еще не стал большого размера, надо в срочном порядке обратиться на СТО. Там мастер сможет оценить размер ущерба и сказать, стоит ли ремонтировать скол на лобовом стекле или лучше сразу полностью заменить.
Если проблема невелика, то можно произвести ремонтные работы. Например, сколы ликвидируют с помощью полимерной технологии, которая предусматривает введение смолы, что должна затвердеть под ультрафиолетом. Если есть трещины до 15 см их тоже можно устранить таким же способом.
В ситуации, когда повреждения глубокие и находятся на уровне глаз водителя, лучше не рисковать безопасностью и полностью заменить стекло.
Если лобовое автостекло само по себе уже старое, изношенное, то мелкий ремонт ему тоже не поможет. Поэтому для сокращения трат на глобальный ремонт рекомендуется своевременно обращаться к специалистам даже с малозаметными повреждениями.
Не стоит забывать, что целостность лобового стекла определяет не только удобность и комфорт для водителя, но и безопасность при движении всех пассажиров транспортного средства.
У вас є запитання чи ви хочете поділитися своєю думкою? Тоді запрошуємо написати їх в коментарях!
⚡⚡⚡ Топ-новини дня ⚡⚡⚡
Хто такий Такер Карлсон? Новий законопроект про мобілізацію З травня пенсію підвищать на 1000 гривень