Что такое скоринг клиентов и поставщиков?

В профессиональной экономической сфере есть такое понятие как скоринговые системы взаимодействия клиентской базы и поставщиков. Построена она на подсчете баллов благонадежности клиента. По ее результатам сотрудники банка получают точную информацию о профессиональных, демографических и социальных характеристиках клиента. На основании полученных характеристик, выдаются кредитные средства или клиенту направляется отказ.

Как происходит сбор данных

Для получения полноценной информации банковские системы предлагают клиентам заполнить анкету с небольшим количеством вопросов. После этого специальная программа обрабатывает полученные данные, проводит скоринг и выдает определенный процент, определяющий благонадежность данного клиента.

При этом анализируются различные факторы социальной жизни клиента, система прогоняет данные через сотни позиций, отражающих целостное представление о клиенте и его финансовых возможностей. Просчитываются риски сокращения или потери работы и возможные пути закрытия кредитных средств через реализацию движимого или недвижимого имущества. А также возможность взыскания долгов через родственников.

На основании скооперированного процентного показателя сотрудник банка сообщает клиенту условия соглашения и сумму, которую банк готов предоставить клиенту, а так же сроки закрытия кредитного предложения либо подготавливает краткий отказ, как правило, без четкого определения причины отказа.

Поділитися:
Posted by on сен 14 2022. Filed under Блог. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0. You can leave a response or trackback to this entry

Leave a Reply

Читати цю новину своєю мовою:

▼ Я покупаю ссылки здесь ▼



Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на Reporter.zp.ua.
Редакція не несе відповідальності за матеріали, розміщені користувачами та які помічені "реклама".
Войти | Designed by Gabfire