Способы возвращения клиентов в салон красоты
уменьшение посещаемости салона красоты приводит к снижению дохода, прибыли, простоям в работе мастеров. со временем такая ситуация станет причиной его закрытия. как удержать и вернуть посетителей салона красоты, внесенных в его клиентскую базу? ответ на такой вопрос интересен владельцам бизнеса в сфере бьюти-индустрии. зная, как вернуть потерянных клиентов в салон красоты, всегда можно избежать банкротства и продолжать успешное развитие с целью получения высоких доходов, прибыли, достижения финансовой независимости.
причины уменьшения клиентской базы
уменьшение количества посетителей салона красоты происходит по ряду причин, предупредить и исправить которые считается вполне выполнимой задачей. в его перечень внесены:
- отсутствие должного внимания к клиентам и не выполнение их пожеланий в создании привлекательных образов;
- использование расходных материалов, не соответствующих требованиям мировых стандартов качества и наносящих вред самочувствию, здоровью клиентов, а также вызывающих у них аллергические реакции;
- отсутствие умения у администратора вежливо общаться по телефону с посетителями салона, внесенных в клиентскую базу;
- низкое качество предоставляемых бьюти-услуг;
- неопрятный внешний вид мастеров и антисанитария в помещениях, вызывающая недовольство клиентов салона красоты и желание быстро покинуть заведение;
- отсутствие опыта, навыков у мастеров проводить профессиональные консультации по выбору средств ухода за волосами, кожей головы, рук, ног;
- игнорирование обратной связи с постоянными клиентами;
- уход высококлассных мастеров в салоны конкурентов.
своевременное выявление причин уменьшения клиентской базы и принятие мер по их предупреждению предоставляет возможность сохранить бизнес и обеспечить его дальнейшее успешное развитие.
как вернуть клиентов в салон красоты?
для возврата бывших клиентов в салон красоты рекомендуется придерживаться определенных правил. к ним относятся:
- проведение расследования причин уменьшения клиентской базы салона красоты и опроса посетителей, которые укажут реальные недочеты в работе мастеров, недостатки в качестве сервиса;
- разработка нескольких вариантов специальных предложений для ушедших клиентов с учетом их запросов, пожеланий, предпочтений и финансовых возможностей;
- проведение работы по возврату бывших клиентов с использованием разных способов, включая общение с ними по телефону, номер которого указан в его личном кабинете, рассылку sms – сообщений и выгодных, акционных предложений на электронную почту, а также ремаркетинг.
непосредственный контакт с ушедшим из салона клиентом по телефону позволяет узнать точную причину отказа обслуживаться у мастеров салона красоты и быстро найти выход из сложившейся ситуации. выгодные условия дальнейшего сотрудничества, скидки на определенный вид бьюти-услуг могут заинтересовать бывшего посетителя и вернуть его в категорию постоянных клиентов. такие предложения удобно отправлять в виде sms – сообщений или email – рассылок.
ремаркетинг относится к еще одному эффективному способу продвижения рекламы о салоне красоты для бывших клиентов. они постоянно будут видеть информацию о выгодных предложениях, акциях при посещении сайтов и социальных сетей в интернете. особое внимание к бывшим клиентам салона красоты позволит вернуть их доверие к салону красоты и вызовет у них желание снова стать постоянными посетителями и станет неоспоримым доказательством заботы, уважения к ним со стороны владельца.
написано по материалам сайта https://beautyprosoftware.com/ru/
У вас є запитання чи ви хочете поділитися своєю думкою? Тоді запрошуємо написати їх в коментарях!
⚡⚡⚡ Топ-новини дня ⚡⚡⚡
Хто такий Такер Карлсон? Новий законопроект про мобілізацію З травня пенсію підвищать на 1000 гривень