Старая Тойота Королла: Достоинства и недостатки десятого поколения модели
общеизвестно, что corolla является самым продаваемым автомобилем в мире. его качества давно доказаны, но да, столько поколений и у этой машины есть сильные и слабые поколения. выпускается с далекого 1966 года и до сегодняшнего дня насчитывает 12 поколений. сейчас мы остановим ваше внимание на десятом поколении corolla – старом автомобиле, хорошо представленном на отечественном рынке подержанных автомобилей.
toyota corolla десятого поколения напоминает более крупную camry xv30, что придает седану солидности. однако ее салон дизайнерскими изысками не блещет. не всем понравится оранжевая подсветка панели приборов, передние сиденья не самые удобные, но зато и сзади места не так много. в целом кабина функциональна, но не роскошна, и самым большим плюсом в этом аспекте является простор. это касается и багажника, который имеет вместимость 450 литров.
что можно купить?
предложений на отечественном рынке много, но те, что относятся к рассматриваемому десятому поколению, относятся к типу седан и выпускались в период с 2007 по 2011 годы. меньше в продаже автомобилей с базовым двигателем 1,4 (97 л.с.), преобладают экземпляры 1,6 (124 л.с.).
90-сильный дизель экзотичен и не рекомендуется, как и 132-сильная corolla 1.8 с автоматом. эти две версии более дороги в обслуживании, и некоторые детали для них найти сложнее.
механическая коробка передач и созданная на ее основе роботизированная трансмиссия, не отличающаяся плавностью работы, представлены на нашем рынке примерно поровну, но и здесь наш совет делать ставку на механику.
другими словами, ищите бензин 1,4 или 1,6 и механическую коробку передач. среди опций в таких экземплярах corolla есть кондиционер, кожаный мультируль, электропакет и подогрев. другими словами, основные опции есть, но не более того.
как она едет?
с каждой комбинацией двигателя и трансмиссии эта toyota поощряет размеренный стиль вождения. при этом управлять седаном одно удовольствие. в движении corolla обеспечивает хороший баланс между хорошей управляемостью и приличной ездой, ни от чего не стоит ожидать чудес.
чего нам ожидать?
эти автомобили отличаются отличной окраской и лакокрасочным покрытием. жаль только, что пластиковые крепления бамперов легко ломаются. у более демпфированных моделей возникает люфт дверных петель, приводящий к плохому их закрыванию и ярко выраженному дребезжанию при движении автомобиля по неровной дороге. что касается салона автомобиля, то он долгое время сохраняет достойный вид.
оба атмосферных двигателя, которые мы рекомендовали выше, конструктивно практически идентичны и проблем не доставляют. ресурс до капитального ремонта более 300 тыс. км. главное не экономить на масле и обслуживании. слабым местом дизеля является клапан egr. ресурс механической коробки передач и автомата сравним с ресурсом двигателей.
однако роботизированная коробка передач не может похвастаться таким долголетием. подвеска отличается долговечностью и очень надежными амортизаторами. так что если вы хотите автомобиль так называемого «рабочие лошадки», то эта королла будет служить вам верой и правдой, но не доставляя особого удовольствия от вождения.
http://www.toyotaman.ru/by/corolla/verso-ar10 – инструкция и руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей toyota corolla verso 3.
У вас є запитання чи ви хочете поділитися своєю думкою? Тоді запрошуємо написати їх в коментарях!
⚡⚡⚡ Топ-новини дня ⚡⚡⚡
Хто такий Такер Карлсон? Новий законопроект про мобілізацію З травня пенсію підвищать на 1000 гривень