https://reporter.zp.ua

Популярный кейтеринг

Редактор: Михайло Мельник

Ви можете поставити запитання спеціалісту!

кейтеринг все чаще используется для проведения корпоративных мероприятий, банкетов, вечеринок. организация кейтеринга включает тщательную подготовку, слаженную и четкую работу всей команды. здесь пригодится разработка плана, использование этапов подготовки.

поэтапная организация кейтеринга

на первом этапе, основная задача – узнать все предпочтения заказчика, детализировать любые пожелания. сюда входит:

• дата;

• место;

• время проведения;

• количество человек на мероприятии;

• детали сервировки и оформления стола;

• выделенные средства.

второй этап включает составление плана на основе полученной информации. это самое подходящее время для подбора места проведения праздника. обязательно учитывается дизайн помещения, меблировка. второй этап предусматривает и сервировку стола, количество обслуживающего персонала.

третий этап – самый важный, так как именно здесь будет обсуждаться меню, бар, порядок подачи блюд. необходимо заранее узнать марки и бренды продуктов, которым отдают предпочтение заказчики. обязательно нужно обсудить, что подлежит к оплате сразу, а за что может понадобиться доплатить.

меню должно быть безукоризненным, но с учетом выделенного бюджета. возможен вариант предварительной дегустации.

в процессе четвертого этапа производится закупка продуктов для приготовления блюд. с этим у организаторов кейтеринга не должно быть проблем, так как у них есть свои постоянные поставщики. обычно постоянным клиентам предоставляется скидка или оптовые цены. также оговаривается доставка продуктов в нужное место (склад, офис, кухня).

Є питання? Запитай в чаті зі штучним інтелектом!

этап пятый – правильная оценка возможностей. если мероприятие масштабное, стоит заранее учесть количество персонала. при надобности нужно привлечь дополнительный персонал. можно пригласить студентов кулинарных академий, просмотреть имеющиеся кадры в сети.

уже в процессе мероприятия проходит шестой этап, включающий четкое следование плану и выполнение всех предпочтений клиентов.

иногда случаются казусы, недочеты, необходимо избегать подобных ситуаций, всегда быть начеку и стараться исправлять проблемы по мере их происхождения. если же это все-таки случилось, то нужно извиниться перед заказчиками, возможно даже предложить скидку.

на заключительном этапе – седьмом, проводится анализ проведенного мероприятия, уровень организации. при возможных ошибках, стоит их учитывать в следующие разы.

качественно проведенный кейтеринг – залог успешного праздника и будущего кейтеринговой компании. на украинском сайте ria.biz предлагаются услуги по доставке и организации питания. в объявлениях можно узнать о возможностях кейтеринговых компаний, стоимости их услуг, контактную информацию.

для удобства можно конкретизировать предпочтения с помощью поиска, указав регион, максимальную стоимость, наличие фото проведенных фирмой банкетов.

процветающий кейтеринг

в последнее время кейтеринг стал очень популярен среди украинцев. в первую очередь это из-за особой атмосферы во время мероприятия. сложно организовать что-то еще более восхитительное, чем банкет на свежем воздухе. здесь можно не только вкусно покушать, но и весело провести время, наблюдать за приготовлением пищи профессиональных поваров.

маркетологи прогнозируют возрастание популярности на кейтеринговые мероприятия. в частности, это касается корпоративов.

не менее востребован и выездной кейтеринг, когда все действо, вместе с официантами, музыкой, поварами перемещается в помещение заказчика. услугами кейтеринговых фирм пользуются и vip-клиенты. в данном случае приготовлением необычных блюд будут заниматься самые именитые повара страны, устроив, таким образом, целое кулинарное шоу.

в украине кейтеринг процветает и набирает популярность, люди любят хорошо организованные праздники, отдают предпочтение интересным мероприятиям, вместо скучных посиделок в заведениях.

У вас є запитання чи ви хочете поділитися своєю думкою? Тоді запрошуємо написати їх в коментарях!

У вас є запитання до змісту чи автора статті?
НАПИСАТИ

Залишити коментар

Опубліковано на 31 03 2019. Поданий під Блог. Ви можете слідкувати за будь-якими відповідями через RSS 2.0. Ви можете залишити відгук або трекбек на цю запис

ХОЧЕТЕ СТАТИ АВТОРОМ?

Запропонуйте свої послуги за цим посиланням.

Останні новини

Контакти :: Редакція
Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на Reporter.zp.ua.
Редакція не несе відповідальності за матеріали, розміщені користувачами та які помічені "реклама".