Настраиваем фид с товарами для Merchant Center
Google Merchant Center — мощный инструмент для онлайн-ритейлеров, позволяющий привлекать значительно больше покупателей и увеличивать продажи. Одним из ключевых элементов успешной кампании тут является правильно настроенный товарный фид.
О том, что такое фид и как он работает Вы можете узнать по ссылке — adwservice.com.ua/kak-zagruzit-fid-v-merchant-centr. А далее дадим пару советов, о том, как правильно настроить фид с данными, чтобы он работал максимально эффективно.
Как происходит подготовка данных для товарного фида?
Большинство популярных CMS, например, WordPress, 1С-Битрикс, OpenCart, имеют встроенные инструменты или плагины для автоматической генерации товарного фида. При этом, Google требует наличия определенного набора атрибутов для каждого товара: id, title, description, link, image_link, availability, price, brand, GTIN. Без этих данных Ваши товары не будут приняты. Также есть списки рекомендуемых и опциональных атрибутов для разных категорий товаров, которые помогут повысить эффективность объявлений.
Важно также грамотно заполнить каждый атрибут, следуя рекомендациям Google. Например, title должен четко описывать товар и содержать ключевые запросы, description — давать развернутую информацию в пределах 5000 знаков, image_link — вести на качественные фото товара на белом фоне.
Google Merchant Center использует собственный список категорий, в которые необходимо распределить Ваши товары. Правильно подобранная категория не только помогает системе лучше понимать товар, но и позволяет участвовать в специальных программах типа Product Ratings.
Как настроить фид для работы в Google Merchant?
Подробный алгоритм настройки Google Merchant Center Вы можете найти на сайте компании AdwService. Мы же разберем работу именно с фидом:
- Если у Вас еще нет аккаунта, необходимо зарегистрироваться, указав основную информацию о своем магазине: название, страну, контактные данные, способы доставки и оплаты. Это бесплатно и занимает всего несколько минут.
- Чтобы товарные объявления начали показываться, нужно связать аккаунт Merchant Center с аккаунтом Google Ads в разделе «Связанные аккаунты». Если у Вас еще нет рекламного аккаунта, потребуется создать его и настроить способ оплаты.
- В разделе «Товары» выберите пункт «Фиды» и нажмите кнопку «Добавить фид». Укажите название и тип фида (например, текстовый файл в формате TSV или XML), а также страну и язык целевой аудитории. Затем загрузите подготовленный файл фида или укажите URL, по которому Google сможет его найти.
- Если Ваш фид размещен на сервере по определенному URL, можно указать график его автоматического обновления (ежедневно, еженедельно или по заданному расписанию). Для этого в настройках фида выберите нужную периодичность и время обновления.
- После загрузки фида Google проводит его проверку на соответствие требованиям и наличие ошибок. Результаты проверки отображаются во вкладке «Диагностика» на странице фида. Если будут обнаружены критические ошибки, необходимо исправить их и загрузить файл повторно. Когда все ошибки устранены, статус фида изменится на «Активный».
- Для показа товарных объявлений, в аккаунте Google Ads нужно создать новую кампанию типа «Торговая». Выберите Merchant Center в качестве источника товаров и настройте основные параметры: бюджет, ставки, географический таргетинг, расписание показов. Дальнейшая оптимизация ставок и целевых страниц позволит повысить эффективность кампании.
У вас є запитання чи ви хочете поділитися своєю думкою? Тоді запрошуємо написати їх в коментарях!
⚡⚡⚡ Топ-новини дня ⚡⚡⚡
Хто такий Такер Карлсон? Новий законопроект про мобілізацію З травня пенсію підвищать на 1000 гривень