Пагубное воздействие автомобильного смога на здоровье украинцев

В ближайших планах Кабмина находится проект по введению особого налога для всех владельцев транспортных средств. Идея была озвучена министром экологии и природных ресурсов, Остапом Семераком.

Согласно полученным данным, 80% процентов загрязненного воздуха в городе является таковым по вине автомобилей. В свою очередь, так называемый «топливный налог», который введен в странах ЕС, мог бы помочь справиться с данной проблемой.

Экономическая ситуация в Украине является нестабильной. Однако численность автотранспорта при этом постоянно растет, а выхлопные газы негативно влияют на здоровье жителей.
Отработанные газы двигателей содержат множество компонентов, которые опасны для здоровья и токсичны. При проведении эксперимента было доказано, что всего за 12 минут воздействия оксидом углерода, содержащегося в выхлопных газах, меняются биопотенциалы головного мозга. А воздействие оксидом азота может приводить к приступам астмы и негативно воздействовать на легкие человека.
Таким образом, очевидно, что воздействие выхлопных газов на здоровье огромно, и их вред не вызывает сомнений.

Недавно было произведено исследование в украинских Карпатах, где провели замеры по загрязненности воздуха. Оказалось, что Бурштынская ТЭС, которой приписывали главную роль в загрязнении воздуха, не оказывает такого воздействия. Как автомобильные выхлопные газы. И даже в этих заповедных краях на сегодняшний день воздух уже не является кристально чистым.

Экономически развитые страны мира регулярно вводят новые меры по защите окружающей среды. Например, строятся специальные шумозащитные сооружения, увеличиваются объемы зеленых насаждений, а также проводятся меры по снижению интенсивности движения. В соседней Польше введены специальные прозрачные защитные шумовые экраны, которые защищают от шума, и эта практика также позволила добиться высоких результатов.

В столице Франции ввели радикальные меры, с помощью которых ведется борьба за чистоту воздуха. Так, в Париж запрещен въезд автотранспорта, который был выпущен до 1997 года. Николя Юло, который является министром экологии Франции на сегодняшний день, заявил, что до 2040 года будет полностью реализован проект, который позволит свести к нулю использование бензиновых и дизельных автомобилей в стране. В своем заявлении он упомянул автомобили Volvo, которые по планам концерна до 2019 года будут производится только в виде электрических и гибридных транспортных средств.
Ряд других европейских стран также работает над проектами по запрету использования автомобилей, работающих на бензине.

Поділитися:
Posted by on июля 11 2017. Filed under Україна. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0. You can leave a response or trackback to this entry

Leave a Reply

Читати цю новину своєю мовою:



Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на Reporter.zp.ua.
Редакція не несе відповідальності за матеріали, розміщені користувачами та які помічені "реклама".
Войти | Designed by Gabfire