https://reporter.zp.ua

Как стать хорошим косметологом?

Ви можете поставити запитання спеціалісту!

косметолог – это одна из наиболее востребованных и хорошо оплачиваемых профессий, поэтому вопрос как стать профессионалом своего дела всегда актуален.

что важно учесть, когда делаешь первые шаги.

образование – куда пойти учиться?

на этот вопрос нельзя ответить однозначно, ответ зависит от того, кем вы себя видите в профессии, будете ли вы заниматься только эстетической косметологией, а может вы станете производить более сложные процедуры с применением лазерных и аппаратных методик.

существует широкий выбор программ обучения для косметологов-эстетистов с присвоением квалификации и получением всех необходимых сертификатов. одними из лучших есть курсы для косметологов corso di estetica torino.

но чтобы стать действительно высококвалифицированным специалистом важно получить высшее медицинское образование – врач-косметолог или врач-дерматолог, переквалификацию по косметологии могут проходить и специалисты других врачебных специальностей. кроме получения базисных знаний необходимо постоянно совершенствоваться, так как процедуры и технологии меняются перманентно. специальность врача-косметолога дает вам практически неограниченные возможности роста, почти все интересные тренинги и семинары ведут врачи, используя специальную терминологию, и предназначены они для врачей.

личные качества специалиста.

при проведении любых процедур не избежать общения с клиентом, да и молчание врача оставляет тягостное впечатление. поэтому на первый план выходит коммуникабельность, умение находить общие интересные темы для разговоров, причем нужно уметь “считывать” человека, поэтому быть немного и психологом.

Є питання? Запитай в чаті зі штучним інтелектом!

а еще необходима самодисциплина, каждый клиент приходя к косметологу оценивает его внешний вид, поэтому старайтесь находить время для себя, причем профессиональный уход никто не отменял.

постоянная практика

в начале карьеры опыт не заменит ни один семинар и даже самое современное оборудование. вам нужно так сказать – набить руку, причем делать это лучше проводя бесплатные акции или акции со скидкой, можно потренироваться на родственниках и подругах, главное постараться, чтобы от вас осталось приятное впечатление и результат, захотелось прийти вновь.

вы стали косметологом и у вас появились постоянные клиенты, придерживайтесь в работе следующих принципов:

– не обещайте, что у пациента уйдут все морщины или от рубцов, пигментных пятен не останется и следа, если результат будет другим, то клиент больше не придет к вам;

– делайте только те манипуляции, которые действительно нужны, не гонитесь за большими деньгами, главное доверие;

– проводите все процедуры согласно утвержденных схем, не нужно вносить что-то свое, это чревато осложнениями и проблемами;

– не экономьте на препаратах и косметологических продуктах, за качественную услугу приятно платить;

– всегда будьте вежливы и корректны, ситуации бывают разными;

– во время процедур рассказывайте что вы делаете и для чего, такое общение располагает;

– на одно и то же время записывайте только одного посетителя, составьте расписание так, чтобы клиент долго не ждал своей очереди, для этого вам нужно почти точно определить время каждого посещения;

– постоянно совершенствуйте свои знания, косметология – это пожалуй, одна из наиболее динамично меняющихся сфер медицины.

если профессия косметолога вам нравится и вы видите себя в этой сфере дерзайте, и у вас все получится.

У вас є запитання чи ви хочете поділитися своєю думкою? Тоді запрошуємо написати їх в коментарях!

Приєднуйтеся до нашого чату: Телеграм!
У вас є запитання до змісту чи автора статті?
НАПИСАТИ

Залишити коментар

Опубліковано на 10 10 2017. Поданий під Блог. Ви можете слідкувати за будь-якими відповідями через RSS 2.0. Ви можете залишити відгук або трекбек на цю запис

ХОЧЕТЕ СТАТИ АВТОРОМ?

Запропонуйте свої послуги за цим посиланням.
Контакти :: Редакція
Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на Reporter.zp.ua.
Редакція не несе відповідальності за матеріали, розміщені користувачами та які помічені "реклама".