https://reporter.zp.ua

5 распространенных ошибок риелторов, из-за которых уходят клиенты

Редактор: Михайло Мельник

Ви можете поставити запитання спеціалісту!

Работа в сфере недвижимости требует не только профессионализма, но и внимания к деталям, умения эффективно коммуницировать и выстраивать доверительные отношения. Даже опытные специалисты могут допускать ошибки, а у новичков они и вовсе неизбежны. И знание подобных тонкостей поможет избежать распространенных недочетов, эффективно выстраивая взаимодействие с клиентами.

Неспособность эффективно коммуницировать

Покупка и продажа недвижимости – процесс сложный и ответственный. Участники сделки хотят быть в курсе всех этапов, получать оперативные ответы на свои вопросы и чувствовать, что их интересы защищены.

Выделить время на активные переписки и созвоны поможет CRM для агентства недвижимости – полезный инструмент для выполнения рутинных рабочих задач. Он освободит несколько часов ежедневно, что позволит сосредоточиться на более важных вопросах.

Є питання? Запитай в чаті зі штучним інтелектом!

Плохое знание рынка

Хороший специалист должен постоянно держать руку на пульсе, регулярно проводя анализ по городу в целом и отдельно по району. Важно уметь адаптироваться к изменениям, а также отслеживать изменения в законодательстве, что позволит быстро и эффективно устранять любые сложности, возникающие на пути к подписанию договора купли-продажи.

Опоздания на встречи и просмотры

Непунктуальность создает негативное впечатление и может повлиять на решение о дальнейшем продолжении совместной работы. Риелтор должен строго соблюдать график встреч и готовиться к ним заранее. В случае непредвиденных задержек или сложностей важно предупредить заблаговременно.

Долгие ответы на вопросы

Ожидание вызывает разочарование и сомнения. Потенциальный покупатель недвижимости начинает беспокоиться о том, что специалист недостаточно внимателен к его запросу. Часто это приводит к обращению в другие компании, сотрудники которых и заработают заслуженные комиссионные.

Неспособность эффективно коммуницировать

Телефонные разговоры, как и переписки в мессенджерах или личные встречи, должны приносить пользу. Чтобы установить доверительные отношения, необходимо:

  • правильно интерпретировать озвученные предпочтения;
  • задавать уточняющие вопросы для лучшего понимания потребностей;
  • детально разъяснять даже незначительные нюансы для полного понимания, а сложные моменты подавать в доступной форме.

Риелтор должен быть вежливым, корректным и внимательным. Постоянная работа над совершенствованием коммуникативных навыков помогает поддерживать общение в позитивном ключе – и это основа успеха в выбранной сфере.

У вас є запитання чи ви хочете поділитися своєю думкою? Тоді запрошуємо написати їх в коментарях!

У вас є запитання до змісту чи автора статті?
НАПИСАТИ

Залишити коментар

Опубліковано на 18 04 2024. Поданий під Бізнес. Ви можете слідкувати за будь-якими відповідями через RSS 2.0. Ви можете подивитись до кінця і залишити відповідь.

ХОЧЕТЕ СТАТИ АВТОРОМ?

Запропонуйте свої послуги за цим посиланням.
Контакти :: Редакція
Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на Reporter.zp.ua.
Редакція не несе відповідальності за матеріали, розміщені користувачами та які помічені "реклама".