ТВ и реклама: положительные и отрицательные стороны вещания
Редактор: Михайло Мельниквряд ли сегодня найдется человек, который не знает, что такое реклама, а тем более, не видел ее. многие относятся к ней, как к раздражающему фактору, который часто прерывает интересные передачи и фильмы на самом важном моменте. другие же не реагируют на нее абсолютно никак. и только специалисты по маркетингу и работники телеиндустрии понимают, что реклама – это важный источник дохода.
так ли нужна телереклама, как о ней говорят
с помощью телерекламы компании самых разных направлений рассказывают людям о том, что именно они производят и какую продукцию или услуги предлагают. если бы ее не было вообще, то, скорее всего, о большинстве из полезных изобретений, вещей, предметов и продуктов питания многие бы и не слышали. но так ли действительно нужна телевизионная реклама, которая меньше всего радует зрителей? только новое iptv, которое можно тут подключить, предлагает пропускать эти миниролики, рассказывающие о преимуществах тех или иных товаров.
но телевидение было выбрано не случайно для распространения рекламы. оно позволяет:
воздействовать одновременно с помощью видео и аудио;
вовлекать зрителя в происходящее;
помещать телерекламу между программами тематического направления, что помогает продвигать продукты отдельной целевой аудитории;
повысить степень доверия к рекламированному продукту, ведь он появляется в доме с помощью «друга семейства»;
потратить не слишком много денег для освещения одного продукта (учитывая охват аудитории);
делать заказы потребителям прямо у телевизоров.
современные технологии позволяют зрителям самостоятельно решать – хотят они смотреть тот или иной канал, телерекламу или передачу. особенно выделяется кабельное телевидение, которое еще и дает пользователю широкий выбор передач и фильмотеку, которые не разбавлены рекламными роликами. и этим часто пользуются. кроме того, у рекламы на телевидении есть и другие недостатки:
достаточно высокая стоимость изготовления ролика (телеэфир имеет наибольшую стоимость среди всех средств массовой информации, но и охватывает большую аудиторию);
зритель может смотреть только одну рекламу одновременно и на одном канале;
время передачи сообщения короче, чем в других сми;
уже сформированное отрицательное отношение зрителей к рекламе на тв.
если копнуть глубже, то телереклама – это одна из частей телевещания, которая практически всегда неразрывно с ним связана. и дело не в том, что ею можно заполнить минуты эфира. просто она часто является основной финансовой статьей в бюджете всего телеканала. такой тип оповещения характеризуется не только негативными, но и положительными качествами для зрителей. ведь телереклама может стать главным источником информации о новинках.
⚡⚡⚡ Топ-новини дня ⚡⚡⚡
Хто такий Такер Карлсон? Новий законопроект про мобілізацію З березня пенсію підвищать на 1000 гривень