ТВ и реклама: положительные и отрицательные стороны вещания

Вряд ли сегодня найдется человек, который не знает, что такое реклама, а тем более, не видел ее. Многие относятся к ней, как к раздражающему фактору, который часто прерывает интересные передачи и фильмы на самом важном моменте. Другие же не реагируют на нее абсолютно никак. И только специалисты по маркетингу и работники телеиндустрии понимают, что реклама – это важный источник дохода.

Так ли нужна телереклама, как о ней говорят

С помощью телерекламы компании самых разных направлений рассказывают людям о том, что именно они производят и какую продукцию или услуги предлагают. Если бы ее не было вообще, то, скорее всего, о большинстве из полезных изобретений, вещей, предметов и продуктов питания многие бы и не слышали. Но так ли действительно нужна телевизионная реклама, которая меньше всего радует зрителей? Только новое IPTV, которое можно тут подключить, предлагает пропускать эти миниролики, рассказывающие о преимуществах тех или иных товаров.

Но телевидение было выбрано не случайно для распространения рекламы. Оно позволяет:

  • воздействовать одновременно с помощью видео и аудио;

  • вовлекать зрителя в происходящее;

  • помещать телерекламу между программами тематического направления, что помогает продвигать продукты отдельной целевой аудитории;

  • повысить степень доверия к рекламированному продукту, ведь он появляется в доме с помощью «друга семейства»;

  • потратить не слишком много денег для освещения одного продукта (учитывая охват аудитории);

  • делать заказы потребителям прямо у телевизоров.

Современные технологии позволяют зрителям самостоятельно решать – хотят они смотреть тот или иной канал, телерекламу или передачу. Особенно выделяется кабельное телевидение, которое еще и дает пользователю широкий выбор передач и фильмотеку, которые не разбавлены рекламными роликами. И этим часто пользуются. Кроме того, у рекламы на телевидении есть и другие недостатки:

  • достаточно высокая стоимость изготовления ролика (телеэфир имеет наибольшую стоимость среди всех средств массовой информации, но и охватывает большую аудиторию);

  • зритель может смотреть только одну рекламу одновременно и на одном канале;

  • время передачи сообщения короче, чем в других СМИ;

  • уже сформированное отрицательное отношение зрителей к рекламе на ТВ.

Если копнуть глубже, то телереклама – это одна из частей телевещания, которая практически всегда неразрывно с ним связана. И дело не в том, что ею можно заполнить минуты эфира. Просто она часто является основной финансовой статьей в бюджете всего телеканала. Такой тип оповещения характеризуется не только негативными, но и положительными качествами для зрителей. Ведь телереклама может стать главным источником информации о новинках.

Поділитися:
Posted by on дек 22 2016. Filed under Блог. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0. You can leave a response or trackback to this entry

Leave a Reply

Читати цю новину своєю мовою:

▼ Я покупаю ссылки здесь ▼



Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на Reporter.zp.ua.
Редакція не несе відповідальності за матеріали, розміщені користувачами та які помічені "реклама".
Войти | Designed by Gabfire