Подвійне використання китайських вантажних шин

Покрышки для грузовых автомобилей – весьма важный аспект. Ведь, от степени качества и износа, напрямую зависит ваша жизнь и жизнь окружающих вас людей на дороге. Также, покрышки влияют на расход бензина, управление и тормозной путь. Следует своевременно купить грузовые шины, тем самым предотвращая себя от негативных последствий.

Использование оригинальных и сертифицированных шин для грузовых автомобилей, европейских ведущих брендов, на сегодняшний день, не очень актуально в финансовом плане. На современном рынке имеется отличный выход – покрышки китайских производителей. Такие шины могут служить не меньше европейских или американских, выигрывая при этом в цене.

При выборе покрышек для грузовика следует ознакомиться с их видами и маркировками. Ведь, для разных дорожных покрытий, погодных условий, подбираются соответствующие шины данной погоде. Популярностью на сегодняшний день пользуются пневматические шины, они занимают 99% рынка, которые в свою очередь делятся на два типа – камерные и бескамерные.

Так же встречается маркировка REGROOVABLE, она означает что нарезка протектора шины для грузовых автомобилей предусмотрена производителем.

Высокая стоимость покрышек заставляет думать об увеличении их срока службы.

Существует два способа восстановления.

Первый, доступный только для грузовых шин с соответствующей маркировкой. За счет запаса прочности, ее каркас превышает срок службы протектора в 6 раз.

Ремонт производится путем проточки нового протектора (углублением рисунка протектора). Второй же способ применим для всех видов покрышек, – реставрация производится с добавлением резиновой крошки (наварка), такой метод более экономичный, поскольку восстанавливается только протектор. Такое восстановление дает еще 80% жизни покрышке, но не стоит забывать, что число ремонтов ограничено.

«Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» приложение 7, подпункт 5.3.5, гласит, что нарезные покрышки можно использовать только на задних, подвесных и ведущих осях, это – единственное упоминание о ремонте покрышек.

Так же профессионалы не рекомендуют использование нарезных покрышек в зимний период.

Стоит отметить еще одну возможность замены покрышек. После того, как управляющие покрышки прошли 60 000 км, можно их использовать на задней прицепной оси еще на 100000 км. Вкупе с выгодной стоимостью китайских грузовых шин и методами, приведенными выше, позволит вам неплохо сэкономить.

Поділитися:
Опубліковано на May 4 2016. Поданий під Прес-реліз. Ви можете слідкувати за будь-якими відповідями через RSS 2.0. Ви можете залишити відгук або трекбек на цю запис

Залишити коментар

Читать эту новость на своем языке:

(Русский) ▼ Я покупаю ссылки здесь ▼

(Русский)


Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на Reporter.zp.ua.
Редакція не несе відповідальності за матеріали, розміщені користувачами та які помічені "реклама".
Увійти | Спроектований Gabfire