https://reporter.zp.ua

Как зарегистрировать ООО в Украине?

Редактор: Михайло Мельник

с нового 2017 года процесс регистрации ооо в украине стал несколько проще относительно предыдущего временного периода. при помощи доступно описанного перечня документов и последовательности действий вы можете рискнуть сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи фирм, оказывающих подобные юридические услуги по открытию ооо. только вряд-ли это получится, проще заплатить и получить готовое ооо – смотреть.

предварительно подготовленная информация

первым делом нужно позаботиться о наличии основной информации, которая необходима для оформления юридического лица и которая будет нужна для заполнения заявления на регистрацию ооо. а именно:

1. относительно самой организации:
– официальное название создаваемой фирмы (вы имеете право указать полное и сокращенное наименование)
– полный адрес местонахождения будущей организации;
– перечень видов деятельности, выбранных ооо;
– контактные данные юридического лица.
2. относительно ее создателей:
– данные об учредителях и соотношении их долей в уставном капитале (при наличии нескольких лиц / организаций указывается процентное соотношение);
– размер уставного капитала
3. относительно управленческого аппарата:
– данные о руководителях и прочих лицах, наделенных полномочиями осуществлять действия от лица данного ооо;
– название органа управления, назначенного по протоколу собрания учредителей

Є питання? Запитай в чаті зі штучним інтелектом!

следующим шагом является подача конкретного перечня документов в регистрирующий орган. эту процедуру можно исполнить как лично, при обращении в регистратуру, так и отправив документы по почте либо через лицо, имеющее от вас доверенность на осуществление данных действий. так же есть возможность воспользоваться электронным порталом государственных услуг.

перечень документов для регистрации:

1. заявление на регистрацию предприятия. может быть заполнено как при помощи компьютера, так и в ручную, разборчивым почерком, на государственном языке. обязательна подпись заявителя.
2. устав ооо, подписи на котором необходимо заверить нотариально.
3. протокол учредительного собрания с решением о назначении управляющего органа.
4. заявление о выборе системы налогообложения (данные о регистрации ооо как плательщика ндс, выбор льготной системы налогообложения и пр.)

перечисленные документы собираются в дело и составить их опись. таков новый порядок с 2017 года.

далее вы ожидаете внесения госрегистратором в егр данных о создаваемой фирме. после формирования выписки, которая есть в доступе на портале электронных носителей, процедура успешно завершена.

У вас є запитання чи ви хочете поділитися своєю думкою? Тоді запрошуємо написати їх в коментарях!

Залишити коментар

Опубліковано на 17 02 2017. Поданий під Блог. Ви можете слідкувати за будь-якими відповідями через RSS 2.0. Ви можете залишити відгук або трекбек на цю запис

ХОЧЕТЕ СТАТИ АВТОРОМ?

Запропонуйте свої послуги за цим посиланням.
Контакти :: Редакція
Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на Reporter.zp.ua.
Редакція не несе відповідальності за матеріали, розміщені користувачами та які помічені "реклама".