Способы возвращения клиентов в салон красоты

Уменьшение посещаемости салона красоты приводит к снижению дохода, прибыли, простоям в работе мастеров. Со временем такая ситуация станет причиной его закрытия. Как удержать и вернуть посетителей салона красоты, внесенных в его клиентскую базу? Ответ на такой вопрос интересен владельцам бизнеса в сфере бьюти-индустрии. Зная, как вернуть потерянных клиентов в салон красоты, всегда можно избежать банкротства и продолжать успешное развитие с целью получения высоких доходов, прибыли, достижения финансовой независимости.

клиенты

Причины уменьшения клиентской базы

Уменьшение количества посетителей салона красоты происходит по ряду причин, предупредить и исправить которые считается вполне выполнимой задачей. В его перечень внесены:

  • отсутствие должного внимания к клиентам и не выполнение их пожеланий в создании привлекательных образов;
  • использование расходных материалов, не соответствующих требованиям мировых стандартов качества и наносящих вред самочувствию, здоровью клиентов, а также вызывающих у них аллергические реакции;
  • отсутствие умения у администратора вежливо общаться по телефону с посетителями салона, внесенных в клиентскую базу;
  • низкое качество предоставляемых бьюти-услуг;
  • неопрятный внешний вид мастеров и антисанитария в помещениях, вызывающая недовольство клиентов салона красоты и желание быстро покинуть заведение;
  • отсутствие опыта, навыков у мастеров проводить профессиональные консультации по выбору средств ухода за волосами, кожей головы, рук, ног;
  • игнорирование обратной связи с постоянными клиентами;
  • уход высококлассных мастеров в салоны конкурентов.

Своевременное выявление причин уменьшения клиентской базы и принятие мер по их предупреждению предоставляет возможность сохранить бизнес и обеспечить его дальнейшее успешное развитие.

Как вернуть клиентов в салон красоты?

Для возврата бывших клиентов в салон красоты рекомендуется придерживаться определенных правил. К ним относятся:

  • проведение расследования причин уменьшения клиентской базы салона красоты и опроса посетителей, которые укажут реальные недочеты в работе мастеров, недостатки в качестве сервиса;
  • разработка нескольких вариантов специальных предложений для ушедших клиентов с учетом их запросов, пожеланий, предпочтений и финансовых возможностей;
  • проведение работы по возврату бывших клиентов с использованием разных способов, включая общение с ними по телефону, номер которого указан в его личном кабинете, рассылку SMS — сообщений и выгодных, акционных предложений на электронную почту, а также ремаркетинг.

Непосредственный контакт с ушедшим из салона клиентом по телефону позволяет узнать точную причину отказа обслуживаться у мастеров салона красоты и быстро найти выход из сложившейся ситуации. Выгодные условия дальнейшего сотрудничества, скидки на определенный вид бьюти-услуг могут заинтересовать бывшего посетителя и вернуть его в категорию постоянных клиентов. Такие предложения удобно отправлять в виде SMS — сообщений или Email — рассылок.

 

Ремаркетинг относится к еще одному эффективному способу продвижения рекламы о салоне красоты для бывших клиентов. Они постоянно будут видеть информацию о выгодных предложениях, акциях при посещении сайтов и социальных сетей в интернете. Особое внимание к бывшим клиентам салона красоты позволит вернуть их доверие к салону красоты и вызовет у них желание снова стать постоянными посетителями и станет неоспоримым доказательством заботы, уважения к ним со стороны владельца.   

Написано по материалам сайта https://beautyprosoftware.com/ru/

Поділитися:
Posted by on февр. 14 2019. Filed under Україна. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0. You can leave a response or trackback to this entry

Leave a Reply

Читати цю новину своєю мовою:

▼ Я покупаю ссылки здесь ▼



Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на Reporter.zp.ua.
Редакція не несе відповідальності за матеріали, розміщені користувачами та які помічені "реклама".
Войти | Designed by Gabfire