Признаки поломки пневмоподвески
Пневмоподвеска заключается в гидравлическом амортизаторе и баллоне. В 75 % случаев на СТО Ваулер за ремонтом пневмоподвески обращаются владельцы автотранспорта с неисправным амортизатором, ведь на него ложится большая нагрузка во время езды. Стоит помнить, что чем сквернее качество покрытия, тем больше делается амплитуда возвратно-поступательных колебаний, что может приводить к повреждениям пневматического баллона. Когда автомобиль преклоняется на одну сторону, то причиной может становиться датчик высоты. Схожие признаки возникают, когда ломается/заклинивает цепь в клапанном блоке или один клапан из блока.
Поломки пневматической подвески могут возникать в различных местах. Мастера http://vauler.com/pnevma говорят, что выражаются неисправности разнообразными признаками, к примеру:
- — на баллонах визуальные повреждения;
- — в одну сторону крен кузова автомобиля;
- — во время запуска двигателя проседание кузова;
- — во время езды дребезжание и вибрация;
- — при опускании или подъеме подвески наличие рывков.
Пневмоподвеску используют автопроизводители: Mercedes-Benz, Audi, Ford, BMW, Lexus, Bentley, GM, Subaru, Land Rover, SsangYong, Volkswagen. Отдельные конструкции подвесок обладают собственными названиями, например, Mercedes-Benz — Airmatic Dual Control.
Нужна замена пневмы? Тогда смотрите здесь.