Контекстная реклама от профессионалов Prodex.ua: особенности рекламных компаний в Google

Продвижение сайтов от профессионалов

Раскрутка сайтов нынче необходима для развития любого из интернет-ресурсов. Для грамотного продвижения потребуются квалифицированные менеджеры, оптимизаторы и команда профессионалов — все это есть в Prodex. А теперь обо всём по порядку.

Менеджеры специализируется на продвижении самых различных тематических сайтов и адаптации поставленных задач заказчиком под реалии SEO. Не всегда можно достичь поставленной цели, но можно получить грамотную консультацию для развития бизнеса.

Оптимизаторы находят индивидуальный подход к любому интернет ресурсу. Они проводят глубокий анализ сайта, конкурентов, чтобы создать план действий и рассчитать минимальный бюджет.

Особенности контекстной рекламы от Google

Google является одним из самых популярных поисковых систем во всём мире, поэтому реклама от Google становиться очень востребована и на помощь приходит Google Adwords. Данный сервис обладает широким функционалом и имеет сложный интерфейс, по сравнению с подобным аналогом от того же Яндекс.Директ, но с этим можно быстро разобраться и привыкнуть.

Чтобы правильно настроить контекстную рекламу, специалистам prodex.ua потребуется отобрать поисковые запросы, проанализировать их, понять, какой будет реклама и где она будет размещена.

Варианты размещения

Сервис предлагает нам такие площадки для размещения: Поиск, KMC, GSP, GCM, GTM.

Первый сервис являет размещение рекламы в поисковике. Всё довольно ясно и просто — покупатель ищет товар, вводит определённый запрос и ему высвечивается ваше объявление. Если всё настроено верно, то можно занять большую площадь для размещения, чем предлагают подобные сервисы.

KMC предлагает нам выбрать площадку для рекламы самостоятельно. Необходим работа с Google Adsense.

GSP распространяет рекламу при помощи Gmail почты рассылкой через раздел «Промоакции«.

GCM данный сервис позволит использовать информацию, предоставленную клиентами для размещения рекламных объявлений на YouTube и прочих сервисах Google. Для работы обязательно потребуется наличие e-mail в списке адресов Customer Match.

GTM является прекрасным инструментом для размещения тегов на различных ресурсах. Зачастую, это теги рекламы, социальных сетей, счетчики и даже аналитические сервисы. Установить и настроить можно самостоятельно при помощи данного сервиса. Может понадобиться программист для установки тега программы, но дальнейшие действия можно доверить маркетологу.

Поділитися:
Posted by on июля 11 2018. Filed under Блог. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0. You can leave a response or trackback to this entry

Leave a Reply

Читати цю новину своєю мовою:



Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на Reporter.zp.ua.
Редакція не несе відповідальності за матеріали, розміщені користувачами та які помічені "реклама".
Войти | Designed by Gabfire