https://reporter.zp.ua

Как правильно написать жалобу на магазин?

Редактор: Михайло Мельник

имеете полное право

большинство из нас не раз сталкивался с проблемой возврата товара в магазин, плохого обслуживания продавцами, чего хуже, если товар продавцами принят и отправлен на ремонт, и кто знает, сколько он там пробудет и вернется ли к законному владельцу. это и есть самое настоящее нарушение прав потребителя и вы имеете право написать жалобу.

каждое торговое предприятие обязано иметь «книгу жалоб и предложений», куда покупатель может сделать положительный или отрицательный отзыв, оставить рекомендации по обслуживанию или претензию.

рекомендации по заполнению книги

в первую очередь, книга жалоб и предложений должна быть оформлена подобающим образом:

  1. · размещаться на видном месте;
  2. · правильно оформлен титульный лист;
  3. · прошита, пронумерована, с оттиском печати торгового предприятия на заднем листе книги;
  4. · на первой странице внесены реквизиты предприятия, контактные данные организации.

если документ отсутствует в специальном месте, как правило, это место называется «уголок потребителя», где кроме «книги жалоб и предложений» размещены другие документы организации, покупатель вправе потребовать ее у продавца. в случае отказа предоставить книгу или все-таки она получена, но не соответствует положенным требованиям, покупатель может смело писать жалобу в администрацию.

Є питання? Запитай в чаті зі штучним інтелектом!

претензию или жалобу в книге покупателю нужно заполнять правильно:

  1. · указать дату и желательно время оставленной записи;
  2. · написать фамилию, имя и отчество, адрес, если требуется письменный ответ от административных органов (последнее по желанию покупателя);
  3. · написать фио сотрудника торговой точки, к которому предъявляется претензия;
  4. · изложить суть претензии. хорошо если покупатель знает статьи законов, по которым можно предъявить жалобу, их тоже можно указать;
  5. · написать дату рассмотрения жалобы;
  6. · оставить подпись и расшифровку.

какие бы эмоции не испытывал покупатель ко всей ситуации, текст жалобы должен быть выдержан в официальном тоне. ни в коем случае ни выражаться, ни переходить на личности – это только навредит и повлияет на развитие дальнейших событий.

еще один важный момент: необходимо сохранить товарные чеки, накладные и тару, в которой был упакован товар. если претензия к сервису, хорошо бы иметь запись разговора с сотрудником предприятия.

лучше не портить нервы и не тратить время на заполнение «книги жалоб и предложений», в противном случае жалоба покупателя может вовремя не дойти до администрации. лучше сразу написать заявление в роспотребнадзор. как правило, на рассмотрение подобных заявлений и устранению проблем требуется несколько дней.

У вас є запитання чи ви хочете поділитися своєю думкою? Тоді запрошуємо написати їх в коментарях!

Залишити коментар

Опубліковано на 21 01 2017. Поданий під Блог. Ви можете слідкувати за будь-якими відповідями через RSS 2.0. Ви можете залишити відгук або трекбек на цю запис

ХОЧЕТЕ СТАТИ АВТОРОМ?

Запропонуйте свої послуги за цим посиланням.
Контакти :: Редакція
Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на Reporter.zp.ua.
Редакція не несе відповідальності за матеріали, розміщені користувачами та які помічені "реклама".