Для чего предназначен сайт-визитка?
Предназначение сайта-визитки
Рекламу компании размещают там, где ее легко заметить. Для этого существуют рекламные щиты, объявления в газетах, рассылка электронных и обыкновенных писем. А в наше время есть еще один проверенный способ разрекламировать свое предприятие: создать для него сайт-визитку. О них мы и расскажем.
Что такое сайт-визитка?
Сайт-визитка, вопреки распространенному мнению, не всегда является маленьким сайтом. Его основное назначение — показать лицо компании и дать посетителям сведения о том, чем она занимается. Также визитка уже определенным образом привлекает будущих клиентов — в основном за счет оформления, над которым, как и в случае с обычной визиткой, придется потрудиться. Примеры качественныех сайтов визиток можно посмотреть здесь — http://site-studio.biz/ua/Uslugi/Sait-vizitka.html, если что-то понравится, то и заказать.
Кому пригодится сайт-визитка?
Подобный сайт полезно создать компании, только появившейся на свет. Он будет не только эффективен, как способ рекламы, но и сравнительно дешев. Простые визитки размещаются на одной, максимум трех интернет-страницах Технологии, по которым создаются визитки, очень просты: часто каждая страница представляют собой анимацию или видеоряд. Интерфейс также очень прост как для администратора, так и для посетителя сайта. Перемещение по страницам может осуществляться, к примеру, за счет нажатия курсором на стрелочки по бокам экрана.
Как создаются сайты-визитки?
Сайт-визитку легко создать самостоятельно, имея под рукой средства работы с видео, анимацией, и программу-сайтостроитель. Обладая простыми навыками работы в этих программах, можно создать сайт меньше, чем за один день. Если же у вас нет времени, доверьте эту работу специалистам.
Польза сайтов-визиток:
Преимущества сайта-визитки по сравнению с другими видами рекламы очевидны. Сайт создается в единственном числе. Если молодая компания меняет имидж, достаточно внести несколько исправлений на сайт, чтобы рассказать об этом клиентам. Это проще, чем перепечатывать тонны бумажной рекламы и писать новые объявления в газеты. Бумажная реклама не привлекает столько внимания, сколько может привлечь хорошо сделанный сайт. Её выкидывают, о ней забывают, а сайт-визитка в закладках браузера всегда будет под рукой у клиента. К тому же, о сайте-визитке легко рассказать в социальных сетях, сделав таким образом хороший пиар своей фирме