https://reporter.zp.ua

Подвійне використання китайських вантажних шин

Редактор: Михайло Мельник

покрышки для грузовых автомобилей – весьма важный аспект. ведь, от степени качества и износа, напрямую зависит ваша жизнь и жизнь окружающих вас людей на дороге. также, покрышки влияют на расход бензина, управление и тормозной путь. следует своевременно купить грузовые шины, тем самым предотвращая себя от негативных последствий.

использование оригинальных и сертифицированных шин для грузовых автомобилей, европейских ведущих брендов, на сегодняшний день, не очень актуально в финансовом плане. на современном рынке имеется отличный выход – покрышки китайских производителей. такие шины могут служить не меньше европейских или американских, выигрывая при этом в цене.

при выборе покрышек для грузовика следует ознакомиться с их видами и маркировками. ведь, для разных дорожных покрытий, погодных условий, подбираются соответствующие шины данной погоде. популярностью на сегодняшний день пользуются пневматические шины, они занимают 99% рынка, которые в свою очередь делятся на два типа – камерные и бескамерные.

так же встречается маркировка regroovable, она означает что нарезка протектора шины для грузовых автомобилей предусмотрена производителем.

высокая стоимость покрышек заставляет думать об увеличении их срока службы.

Є питання? Запитай в чаті зі штучним інтелектом!

существует два способа восстановления.

первый, доступный только для грузовых шин с соответствующей маркировкой. за счет запаса прочности, ее каркас превышает срок службы протектора в 6 раз.

ремонт производится путем проточки нового протектора (углублением рисунка протектора). второй же способ применим для всех видов покрышек, – реставрация производится с добавлением резиновой крошки (наварка), такой метод более экономичный, поскольку восстанавливается только протектор. такое восстановление дает еще 80% жизни покрышке, но не стоит забывать, что число ремонтов ограничено.

«технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» приложение 7, подпункт 5.3.5, гласит, что нарезные покрышки можно использовать только на задних, подвесных и ведущих осях, это – единственное упоминание о ремонте покрышек.

так же профессионалы не рекомендуют использование нарезных покрышек в зимний период.

стоит отметить еще одну возможность замены покрышек. после того, как управляющие покрышки прошли 60 000 км, можно их использовать на задней прицепной оси еще на 100000 км. вкупе с выгодной стоимостью китайских грузовых шин и методами, приведенными выше, позволит вам неплохо сэкономить.

У вас є запитання чи ви хочете поділитися своєю думкою? Тоді запрошуємо написати їх в коментарях!

Погана якість статті?
Повідомити

Залишити коментар

Опубліковано на 04 05 2016. Поданий під Прес-реліз. Ви можете слідкувати за будь-якими відповідями через RSS 2.0. Ви можете залишити відгук або трекбек на цю запис

ХОЧЕТЕ СТАТИ АВТОРОМ?

Запропонуйте свої послуги за цим посиланням.
Контакти :: Редакція
Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на Reporter.zp.ua.
Редакція не несе відповідальності за матеріали, розміщені користувачами та які помічені "реклама".